В Чили археологи обнаружили кости ранее неизвестного динозавра

Wednesday, 29 April, 22:04, scienceblog.ru
Прошлое нашей планеты хранит в себе еще очень много загадок, которые постепенно проливают свет на эволюционные процессы. Останки необычных и неизвестных ранее животных заставляют ученых по новому взглянуть на эволюцию всего живого. Так, недавно палеонтологи раскопали в Чили останки необычного динозавра. Никогда раньше ученые с таким видом не сталкивались. news-science.jpg Скелеты динозавров были настолько необычными, что сначала ученые были уверены, что они обнаружили останки нескольких видов динозавров. Но потом оказалось, что в месте раскопок находится порядка 10 скелетов динозавров одного вида, который назвали Chilesaurus diegosuarezi. Такое название было выбрано не случайно. Первая часть названия указывает на страну, в которой были обнаружены скелеты животны, а вторую часть, то есть ту, что указывает на видовую принадлежность, дали в честь мальчика, который обнаружил окаменевшие кости. 7-летний Диего Суарес во время поисков декоративных камней наткнулся на останки динозавров. Мальчик показал место находки своему отцу Мануэлю Суаресу, который предположил, что его сын обнаружил сразу несколько видов динозавров. Но при проведении раскопок стало ясно, что эти окаменелые кости принадлежат одному и тому же виду динозавров, который до нынешнего момента не был неизвестен науке. Археологи смогли только несколько скелетов собрать почти полностью. Внешний вид скелета настолько удивил ученых, что они уже даже успели дать прозвище новым динозаврам. Исследователи прозвали их динозаврами-утоносами. По своему строению Chilesaurus diegosuarezi очень сильно похожи одновременно на несколько видов динозавров. Эксперты установили, что эти животные были растительноядными. Ранее подобные животные встречались только в Северной Америке и Азии. В Лондоне археологи собираются раскопать большое захоронение жертв Великой эпидемии чумы В Сочи обнаружили развалины византийского храма В Израиле палеонтологи нашли следы контактов неандертальцев и людей В Турции обнаружили темницу, в которой держали Дракулу Палеонтологи обнаружили окаменелости гигантского динозавра Крупнейший в мире музей станет дополнением для египетских пирамид в Гизе Археологи обнаружили ископаемые неизвестного пернатого динозавра Читайте также Что ни день — то новая гробница (2) Ученые: в гибели динозавров виноваты вулканы (1) Турецкие археологи, возможно, отыскали «город Авраама» (1) Палеонтологи обнаружили окаменелости гигантского динозавра (0) Палеонтологи нашли новый род динозавров (0) Неандертальцы болели раком (2) Найдена косметика неандертальца (2) Крупнейший в мире музей станет дополнением для египетских пирамид в Гизе (3) Канадский палеонтолог решил превратить кур в динозавров (2) Динозавры были «пустоголовыми» (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=HUzssEvOgm4:LIAKQpeXhxo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=HUzssEvOgm4:LIAKQpeXhxo:D7DqB2pKExk HUzssEvOgm4