О научных пресс-релизах в России
Tuesday, 31 March, 17:03,
sergepolar.livejournal.com
Зачем российскому ВУЗу продвигать через релизы (или как-то еще) конкретные результаты своих сотрудников? Какое конкурентное преимущество это дает?
Зачем академическому институту продвигать через релизы (или как-то еще) конкретные результаты своих сотрудников? Какое конкурентное преимущество это дает?
Зачем отдельному ученому продвигать серез релизы свои результаты? Какое конкурентное преимущество это дает?
Если вы назвали конкретные преимущества, то должны ли это быть релизы на русском для отечественной публики, или релизы на английском (еще каком-то?) для продвижения в мире (где-то конкретно или нет?)?
Есть ли какие-то исследования, показывающие, что выбор абитурьентами ВУЗа как-то связан с известностью конкретных свежих научных результатов? (ощущение таково, что абитурьенты выбирают ВУЗы по совсем другим критериям).
Есть ли исследования, показывающие, что именно публичная известность научных результатов помогает научным группам в России эффективнее проводить свои исследования?
Комментарии (0)