Из солнечной энергии ученые научились производить жидкое топливо

Friday, 13 February, 17:02, scienceblog.ru
Ученые из Гарвардского университета ищут более эффективные способы добычи и использования альтернативной энергии. На этом пути они уже сделали не мало научных открытий. Одним из последних достижений ученых стало создание системы, позволяющей использовать бактерии для производства жидкого топлива из солнечной энергии. solar-panel-2.jpg В этой системе используется специальный катализатор, позволяющий производить расщепление воды на кислород и водород. Затем в работу включаются специальные бактерии, с помощью которых происходит смешивание углекислого газа с водородом и преобразование полученной смеси в жидкое топливо под названием изопропанол. Таким образом, ученым удалось доказать, что все же существует надежны и эффективный способ сбора и хранения солнечной энергии. С этим мнение, наверное, согласился бы и Борис Берлин генеральный директор ЮТЭК, который уже три года возглавляет холдинг и продолжает искать возможности для повышения энергоэффективности предприятий. Американские ученые в своих экспериментах использовали бактерии Ralstonia eutropha. Их ферменты способны расщепить водород на электроны и протоны и объединить их с углекислым газом. В результате образуется совершенно новая биомасса. Американские ученые выяснили, что вода на Земле намного старше Солнца У Земли обнаружили плазменное «защитное поле» Комета ISON не перенесла пролета мимо Солнца Солнечная электростанция солнечной электростанции рознь: почему активное развитие может оказаться бессмысленным Солнце показало Земле “лик Дьявола” 10 лучших “зелёных” решений для города по версии National Geographic Астрономы увидели далекое будущее Юпитера Читайте также Исследователи IBM совершили прорыв в области солнечной энергии (2) «Новые Энергетические Острова» смогут снабдить энергией весь мир (8) Ученые предсказали еще один конец света (0) Ученые поняли замысел тунцов (1) Удивительная активность кометы Хейла-Боппа (1) У Земли обнаружили плазменное «защитное поле» (1) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (0) Солнце «отправилось на покой» (0) Солнце показало Земле «лик Дьявола» (0) Солнечная электростанция солнечной электростанции рознь: почему активное развитие может оказаться бессмысленным (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=JaLjpEMKwMo:LO7tRB1tHG4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=JaLjpEMKwMo:LO7tRB1tHG4:D7DqB2pKExk JaLjpEMKwMo