Ученым удалось вареное яйцо сделать снова сырым

Friday, 30 January, 19:01, scienceblog.ru
Австралийские ученые провели необычный эксперимент, в результате которого они попытались вернуть сваренное вкрутую яйцо в исходное состояние. И, как это не странно, у них все получилось. 8c765c8003469ab65bb24b27d8c82bb2.jpg Куриное яйцо состоит из воды (90%) и белков (10%). Белки объединены с помощью атомных связей в цепочки аминокислот. При воздействии высоких температур эти связи нарушаются, что приводит к перестраиванию цепочек. Из-за этого яичный белок переходит из жидкого в твердое состояние и меняет свой цвет на белый. Но теперь ученые знают, как обратить этот процесс и сделать яйцо снова сырым. Сначала ученые 20 минут держали яйцо в воде, температура которой достигала 90°C. Для возвращения белка снова в жидкое состояние использовалась мочевина, которая разжижает белковую структуру. Для завершения эксперимента яйцо необходимо было поместить в специальную центрифугу, в которой на яйцо оказывалась особая нагрузка, способствующая «распутыванию» белковых связей. Ученые не рассказали, остается ли после такого эксперимента яйцо пригодным к употреблению, но данное открытие может оказаться весьма полезным в медицине, так как некоторые лекарства сегодня делаются из быстро сворачиваемых белков. Шведские ученые пополнили копилку методов для борьбы с раковыми опухолями Как спорт сжигает жир? Живую клетку превратили в лазер С простудой будут бороться на клеточном уровне Курицу признали победителем Что могут рассказать анализы мочи и крови? Метод чрескожного введения лекарственных препаратов способствует увеличению эритроцитов Читайте также Шведские ученые пополнили копилку методов для борьбы с раковыми опухолями (0) Что могут рассказать анализы мочи и крови? (1) С простудой будут бороться на клеточном уровне (1) Метод чрескожного введения лекарственных препаратов способствует увеличению эритроцитов (0) Курицу признали победителем (0) Как спорт сжигает жир? (0) Живую клетку превратили в лазер (0) Галлюциногенные грибы замедляют время (11) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=5GdjNbBXQN0:ltx9yQcB98M:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=5GdjNbBXQN0:ltx9yQcB98M:D7DqB2pKExk 5GdjNbBXQN0