Ученые изобрели лекарство от лучевой болезни

Wednesday, 28 January, 20:01, scienceblog.ru
Сильное радиационное излучение наносит непоправимый вред здоровью человека и часто становится причиной смерти. Но ученые решили исправить это и изобрели лекарство от лучевой болезни, которое значительно снижает воздействие радиации на организм. 87b65b1f.jpg Свои опыты ученые проводили на грызунах, которых облучали высокой дозой радиации. Во время проведения экспериментов мышей подвергали облучению в 15,7 Гр, причем доза в 3-4 Гр уже считается смертельной. На первом этапе в исследовании задействовали две группы грызунов по 14 особей. Всем грызунам одной из них после сильного воздействия радиации ввели лекарство примерно через 26 часов, а другая группа осталась без лечения. В итоге без лекарства через 2 недели умерли 12 из 14 грызунов, а среди тех мышей, которым был введен препарат, 13 из 14 выжили. На втором этапе исследования лекарство вводилось гораздо позже – через 72 часа после облучения. Здесь также задействовались две группы, но количество грызунов было увеличено до 15. По истечении месяца среди грызунов, не получивших лекарство, остались живы всего 3 грызуна, а во второй группе, на которой испытывали лекарства, умер только 1 грызун. Ученые уверены, что в будущем новое лекарство спасет тысячи жизней при возможных авариях на атомных электростанциях. А также они полагают на него огромны надежды в плане покорения космоса и борьбе с солнечной радиацией. Самое дорогое лекарство стоит больше миллиона евро Как быстро избавиться от страданий из-за несчастливой любви Ученые изобрели лекарство от СПИДа Ученые выяснили, из-за чего появляется болезнь Паркинсона Принять таблетку - и забыть обо всем плохом? Найдено лекарство от старения? Противогрибковый препарат способен помочь больным раком Читайте также Ученые разработали новое лекарство от храпа (0) Ученые разработали вакцину против смертельной лихорадки Эбола (1) Ученые нашли причину неизлечимости ВИЧа (6) Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения (3) Ученые изобрели лекарство от СПИДа (1) Ученые выяснили, из-за чего появляется болезнь Паркинсона (1) Самое дорогое лекарство стоит больше миллиона евро (0) Ресвератрол защищает от радиации (1) Противогрибковый препарат способен помочь больным раком (4) Принять таблетку — и забыть обо всем плохом? (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=iqEaBipZtAk:4wRTWJeDOlk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=iqEaBipZtAk:4wRTWJeDOlk:D7DqB2pKExk iqEaBipZtAk