Астрономы перехватили странный радиосигнал из космоса

Thursday, 22 January, 12:01, scienceblog.ru
Австралийскими астрономами недавно был зафиксирован странный радиосигнал из космоса, происхождение которого ученые до сих пор объяснить не могут. signal-iz-kosmosa.jpg Специальное оборудование уловило вспышку радиоволн, которая возникла внезапно и продлилась всего несколько миллисекунд. Причем она не сопровождалась никакими другими видами волн, поэтому объяснить ее происхождение для современных ученых не представляется возможным. Пройдя расстояние примерно в 5 млрд 500 млн световых лет, радиосигнал сильно ослабел, но мощное оборудование все равно смогло его зафиксировать. Модемы для 4G интернета, тоже могут обеспечить хороший прием сигнала, конечно, не из космоса, но в пределах населенного пункта, имеющего покрытие, отличное соединение просто обеспечено. А по поводу странного сигнала из космоса астрономы отметили, что он обладал такой мощной энергией, которую вырабатывает Солнце за целый день. Также ученые с полной уверенностью утверждают, что рядом с источником этого сигнала находится мощное магнитное поле. После продолжительных исследований было установлено примерное местоположение источника сигнала. Оказалось, что расположен он между двумя черными дырами. Предоставить более подробную информацию ученые на сегодня не могут, так как такие отдаленные уголки космоса изучены очень плохо. Астрофизики считают, что этот сигнал не мог быть следствие гибели звезд или образования новых, потому что такие явления обычно сопровождаются световыми и другими видами волн. Австралийские астрономы отметили, что это не первый случай, когда оборудование на Земле смогло уловить такой мощный сигнал. За последние 8 лет таких явлений зафиксировано уже 7. А самый мощный и продолжительный сигнал из космоса, который получил название «Wow!», земляне получили в 1977 году. Россия намерена создать собственную орбитальную станцию В 2016 году все желающие смогут полететь в космос Ученые ставят под сомнение возможность колонизации Марса Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы К Земле приближается километровый астероид В Млечном Пути гораздо больше межзвёздного газа, нежели считали учёные Китай отправит в космос троих “тайконавтов” Читайте также Ученые ставят под сомнение возможность колонизации Марса (2) Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (6) Уникальная поверхность Меркурия (2) Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы (0) Существует ли параллельный мир? (26) Составлена единая база, которая упростит поиск органики в космосе и не только (3) Сатурн и Энцелад связывают направленные потоки заряженных частиц (1) Россия намерена создать собственную орбитальную станцию (0) Российские космонавты пойдут «гулять» по Марсу (0) Проект палатки для первопроходцев Марса готов (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=BM1oLLT2DEg:9_rmzHYxP-c:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=BM1oLLT2DEg:9_rmzHYxP-c:D7DqB2pKExk BM1oLLT2DEg