Решил я не дурить себе голову на выходных нейробиологией, а сходить на замечательную мыльную оперу японского режиссёра Кейт Бескомарин "Аутоземляр".
Если говорить о научной фантастической составляющей фильма, то мой маленький внутренний физик сомневается, что в чёрных дырах происходит именно то, что описано в фильме, хотя моему внешнему большому химику такие несуразицы всегда были по барабану.
На мой субъективный взгляд, проделки с книжной полкой, роботы, виды планет, космические корабли - вторичны (всё это уже где-то было), хотя и не лишены привлекательности для зрителя. Проблема в другом. Весь фильм меня не покидало ощущение, что эта фантастическая бутафория служит единственной цели - сделать так, чтобы в одной картине могли пересечься Энн Хэтэуэй, МакКонахи и Мэтт Дэймон. Пытался представить себе, при каких ещё кинематографических обстоятельствах могли появиться эти актёры одновременно, но в голову ничего не приходит... От милашки Хэтэуэй в скафандре сначала получал какой-то когнитивный диссонанс, но потом понял, что она немного не от мира сего, и такой прикид - очень даже её. Бедолажка, осталась одна одинёшенька на чужой планете а меня рядом нет!...
В итоге фильм оставил двойственное впечатление. Безусловно, он задумывался (и получился) весьма серьёзный: никому бы не пожелал ставить на одну чашу весов свою семью, а на вторую - судьбу человечества, а в фильме это приходится делать почти всем главным действующим лицам. С другой стороны,
какой-то он сумбурный и как будто незавершённый в не самом лучшем смысле этого слова: полухэпиэнд в цветах проплывающего мимо в самых волнительных моментах американского флага.
Но сходить стоит.
Другие новости от superhimik.livejournal.com
Реклама на проекте
Аутоземляр
Saturday, 22 November, 21:11,
superhimik.livejournal.com

Комментарии (0)