Космический зонд Cassini заснял, как солнечный свет отражается от поверхности Титана

Friday, 31 October, 19:10, scienceblog.ru
Учены получили с автоматического комического аппарата Cassini уникальные снимки поверхности Титана – крупнейшего спутника Сатурна. 5ec0536edff3991a1e171dfdd65066da.jpg Автоматический аппарат, в состав которого вошла космическая станция Кассини, создавали НАСА, Европейское и Итальянское космические агентства специально для исследования Сатурна и его спутников. Агрегат запустили в Космос 15 октября 1997 года. Через 7 лет он достиг орбиты спутника Сатурна. На сегодняшний день Кассини является первым и пока единственным искусственным спутником этой планеты. Недавно космический аппарат прислал ученым фотографии поверхности Титана, на которых четко видно, что солнечный свет отражаются от поверхности морей планеты. Снимки получились, конечно же, не такие яркие, как рамки онлайн для фото, но все же они позволят ученым узнать больше информации о Титане. Отражение солнечного света особенно заметно в южной части моря Кракена, которое является крупнейшим на Титане и расположено в северном направлении от основного архипелага, разделяющего это море на две части. Титан, оказывается, не только крупнейший спутник Сатурна, но еще один из самых крупнейших спутников в нашей Солнечной системе. Кроме этого, ученые доказали, что на его поверхности имеется жидкость, а это делает его единственным таким космическим телом, естественно, кроме Земли. В 2008 году ученые решили продлить миссию Кассини до 2010 года, но благодаря тому, что он отлично справляется со своей задачей и не теряет работоспособности, миссию решили продлить еще на 7 лет, то есть до 2017 года. За это время аппарат ждут несколько дополнительных испытаний. Он должен сблизиться с шестым по размеру спутником Сатурна Энцеладом и другими комическими объектами. Ученые надеются, что с помощью этого космического аппарата смогут узнать много нового о таких далеких планетах. На спутнике Сатурна обнаружили загадочный объект Cassini стал свидетелем рождения нового спутника Сатурна Космический аппарат «Розетта» выходит из спящего режима Зонд LADEE начинает выполнение своей лунной миссии Космическое путешествие Юноны подходит к завершению На Титане обнаружен пластик Составлена первая топографическая карта Титана Читайте также На Титане происходят сезонные изменения глубины углеводородных озёр (2) На Титане обнаружен пластик (0) На спутнике Сатурна обнаружили загадочный объект (1) Cassini стал свидетелем рождения нового спутника Сатурна (1) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) Чем удивит в следующем году космонавтика? (2) Циклон на Сатурне «живет» более 5 лет (1) Феба «покрасила» половину Япет в черный (0) Составлена первая топографическая карта Титана (0) Сатурн и Энцелад связывают направленные потоки заряженных частиц (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=7DuZvTJWY2c:Tmo_Rgs9L2A:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=7DuZvTJWY2c:Tmo_Rgs9L2A:D7DqB2pKExk 7DuZvTJWY2c