В 2015 году ожидается аномальное повышение температуры

Thursday, 30 October, 22:10, scienceblog.ru
Совсем недавно метеорологи заявляли, что нас ждет сама холодная зима за последние 5 лет, и вот последовало новое заявление: в следующем году летом ожидается аномальная жара. Такой прогноз озвучили в Американском космическом агентстве (NASA). 1401972457.jpg В качестве аргументов специалисты предоставили результаты анализа температурных тенденций последних нескольких лет. Решение о целесообразности ведения постоянных наблюдений за климатом приняли еще в 1880 году, с тех пор ученые фиксировали температурные аномалии и передавали данные следующим поколениям исследователей. Причем измерения температуры проводились не на какой-то отдельной местности, а на планете в целом. Первое аномальное повышение температуры эксперты зафиксировали еще в 1995 году. С тех пор столбик термометра продолжал постоянно ползти вверх, давая не совсем радужные перспективы. Ровно через 2 года температура поднялась еще немного, а потом еще чуток в 1998 году. После этого насторожили ученых аномальные температуры, которые зафиксировали в 2005 и 2010 годах. В сентябре этого года снова был побит мировой рекорд, который держался 135 лет. Общая температура на планете достигла отметки 15,7 градуса по Цельсию, а глобальная температура за 9 месяцев текущего года поднялась до 14,7 градусов. Уже поэтому нынешний год можно считать самым жарким за последние 16 лет. Но ученые все же считают, что в следующем году температура поднимется еще выше, и из-за этого в некоторых регионах можно ждать сильную жару, которая будет сопровождаться засухой. Но далеко не все специалисты в данной отрасли придерживаются такого мнения и скептически относятся к подобного рода прогнозам, потому что наука еще не настолько развита, чтобы исследователи могли точно спрогнозировать, что людей ждет в будущем. Ученые предсказывают подорожание пива из-за глобального потепления Почти половина населения США живет в местах с сильно загрязненным воздухом Ученые считают что в древности климат Антарктики был схож с климатом в современной Калифорнии Над Землей нависла угроза климатического апокалипсиса 2014 год может стать самым жарким в истории Через 40 лет Сочи станет непригодным для зимних видов спорта Ученые назвали главную проблему современной Европы Читайте также Члены ООН озабочены проблемой глобального потепления (9) Через 40 лет Сочи станет непригодным для зимних видов спорта (1) Ученые считают что в древности климат Антарктики был схож с климатом в современной Калифорнии (0) Ученые предсказывают подорожание пива из-за глобального потепления (0) Ученые предсказывают невероятную жару в 2010 году (3) Ученые не смогли единогласно определить причину аномалии «четвероногих» турок (0) Ученые назвали главную проблему современной Европы (2) Солнечные зерновые спасут от глобального потепления (4) Почти половина населения США живет в местах с сильно загрязненным воздухом (0) Обзор зарубежных ресурсов: океан теплеет, ревность переходит в интернет, а математики думают, что делать при атаке зомби (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=GrBwBHoVNss:2P28oNg7Grw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=GrBwBHoVNss:2P28oNg7Grw:D7DqB2pKExk GrBwBHoVNss